По итогам Межрегионального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити — Приволжье и Урал-2017» интернет-ресурс АО «ТЯЖМАШ» занял третье место в номинации «Лучший корпоративный сайт».
За победу боролись тридцать корпоративных СМИ от крупнейших компаний Приволжья и Урала. Жюри рассмотрело газеты, журналы, сайты и страницы в социальных сетях. В пользу объективности говорит то, что комиссия оценивала работы не только зарегистрированных участников, но и организаций, которых сочла достойными претендентами по собственной инициативе. В число таковых попало и сызранское предприятие, для которого награда стала неожиданной и вдвойне приятной.
Сайт АО «ТЯЖМАШ» создан в 1999 году, но современный облик он обрел только в 2013-м. Дизайн заводского веб-ресурса был разработан Студией Артемия Лебедева — с учетом не только актуальных тенденций, но и удобства пользования. Сегодня гости могут познакомиться с ассортиментом продукции АО «ТЯЖМАШ», проникнуться историей компании и даже поинтересоваться наличием вакансий. Кроме того, для иностранных партнеров на сайте доступна англоязычная версия.
В заботе о сайте и его обновлении участвуют различные подразделения завода, в частности отдел рекламы и связей с общественностью, отдел корпоративного управления, служба директора по персоналу и, конечно, отдел внедрения перспективных технологий. Благодаря совместной работе ежедневное количество просмотров составляет около шестисот.